К основному контенту

МФЖ-101. Современные технологии поиска и обработки информации. Практическое задание №8. Регрессионный анализ информации с линейной проекцией и моделью SVM

В качестве статистики были взяты данные о населении Челябинской области с сайта 74.rosstat.gov.ru. В качестве фундамента использовалась статистика о численности женщин и мужчин в Челябинской области с 2001 по 2024 гг.


1. Пожалуй, разделю возможные модели анализа данных на две группы, поскольку я решил дифференцировать графики на "понятные" и "непонятные" для моего мышления. Глядя на скриншоты выше (Pol Reg и Scatter), можно сделать пару выводов, на которые наталкивают данные графики. Во-первых, наилучший коэффициент корреляции наблюдался с 2006 по 2018 гг. Далее, из "Скаттера" следует, что число женщин на 1000 мужчин растет с годами, однако из-за спада численности населения наблюдается регрессия.


2. В заключение, k-Means и Линейная проекция кажутся наименее понятными и прозрачными. Если линейная модель хоть как-то намекает на взаимосвязь соотношения жен:муж с временными отрезками и численностью населения, то с k-means всё сложнее. Однако есть и плюсы, К-модель интерактивная и в ней можно запустить симуляцию, это прикольно.


Стоит отметить, что для анализа статистических данных такого типа больше всего подходят две первые модели, упомянутые мной. Благодаря ним можно вычислять коэффициент корреляции, взаимосвязь переменных и видеть регрессию или прогрессию статистику.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

МФЖ-101. Современные медиасистемы. Медиаэкономика. Практическое задание №2. Коммерческое планирование

  1) Укажите как миссия вашего проекта может быть коммерчески обоснована? Что в ней можно считать привлекательным для инвестора?  Привлечь инвесторов может сама идея, однако спонсоры должны обладать любовью к играм и желанием продвигать киберспорт в регионе. Кроме этого, по сути, им выгодно вкладываться в проект, поскольку это поможет продвижению гейминга в области. Таким образом, наша миссия коммерчески обоснована тем, что популяризация киберспорта может приносить доход, а различные бренды будут готовы купить рекламу и быть нашими партнёрами, а также сотрудничать с нашим спонсором. 2) Укажите можно ли монетизировать контент вашего издания. Если да, то какой это будет контент? Если нет, то на чем может зарабатывать такое издание? Конечно. По логике вещей деньги должны приносить не только реклама, контент и сами спонсоры. Монетизацию можно проводить через внедрение платных услуг, путём продажи билетов на матчи и ивенты, а также через продажу рекламы другим брендам, которых мы с...

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №5. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЛН

    1. Первоисточник или исходный инфоповод из-за которого возникла информационная волна; Я выбрал недавнюю нашумевшую новость о смерти короля Великобритании Карла III, который, как оказалось позже, не умирал. Инфоповод взорвал социальные сети и прочие ресурсы 18-го марта, когда на официальном сайте Королевской семьи было опубликовано данное заявление: 2. СМИ, которые участвовали в создании информационной волны - перечислите основные, оцените (если возможно) их общее число; Крупные СМИ способствовали созданию информационной волны: Комсомольская правда, НТВ, Marie Claire и другие. Общее количество довольно трудно сосчитать, но из-за фейкового характера инфоповода многие СМИ попросту отказались от освещения, так что количество изданий, опубликовавших новость, точно меньше, чем в случае с резонансной новостью о гибели российского политического деятеля ААН. 3. Охарактеризуйте информационную волну. К какой классификационной категории (категориям) ее можно отнести; Распространение ...

МОДЕЛИ МЕДИАПРАЙМИНГА (И.А. Панасюк)

*для начала, теория заговора – приписывание тех или иных скрытых причин событию или ряду событий или же сокрытие этих причин (по сути, это либо субъективщина, либо же один из реальных возможных вариантов развития событий, в который можно верить в силу отсутствия фактов) p.s. если я не прав, то можете поправить. 1. Эксплуатируют теории заговора. Опишите присутствующие в тексте теории заговора, поясните почему они не верны. В качестве иллюстрации используйте скриншоты из текста. Кратко поясните зачем журналист обращается к данным мифологемам; Игровое издание PlayGround обозревает видеоигры, технологии и прочие события из околоигровой сферы. Один из текстов несёт такой заголовок – "Будущее Ubisoft - это Far Cry, Splinter Cell, Ghost Recon и Assassin's Creed" . Разработчик игр Юбисофт является одним из самых популярных и даже востребованных, однако своим заголовком автор текста косвенно и, возможно, сам не замечая того, говорит, мол, "друзья, именно эти три игры от Ubiso...