МФЖ-101. Современные медиасистемы. Медиаэкономика. Практическое задание №2. Коммерческое планирование
1) Укажите как миссия вашего проекта может быть коммерчески обоснована? Что в ней можно считать привлекательным для инвестора?
Конечно. По логике вещей деньги должны приносить не только реклама, контент и сами спонсоры. Монетизацию можно проводить через внедрение платных услуг, путём продажи билетов на матчи и ивенты, а также через продажу рекламы другим брендам, которых мы сможем пиарить на различных мероприятиях.
3) Как бы вы оценили платежеспособность вашей аудитории? Аргументируйте.
В наше время геймеры и любители про-сцены готовы платить за то, что им нравится. Радуя людей контентом и мероприятиями, на которые есть спрос, мы сможем увеличивать и без того платежеспособную аудиторию.
4) Сформулируйте как ваше уникальное торговое предложение из предыдущего задания может способствовать финансовому успеху вашего проекта.
Моё уникальное предложение заключается в активном освещении игр и киберспорта в регионе, что является уникальной деятельностью в нашей области в целом. Таким образом, проект может привлекать спонсоров и людей, а если так, то это уже станет финансовым успехом.
5) Кратко оцените сколько времени потребуется проекту для выхода на самоокупаемость и возможна ли она? Какие условия позволят такому проекту стать успешным? А какие помешают?
Привлечь инвесторов может сама идея, однако спонсоры должны обладать любовью к играм и желанием продвигать киберспорт в регионе. Кроме этого, по сути, им выгодно вкладываться в проект, поскольку это поможет продвижению гейминга в области. Таким образом, наша миссия коммерчески обоснована тем, что популяризация киберспорта может приносить доход, а различные бренды будут готовы купить рекламу и быть нашими партнёрами, а также сотрудничать с нашим спонсором.
2) Укажите можно ли монетизировать контент вашего издания. Если да, то какой это будет контент? Если нет, то на чем может зарабатывать такое издание?Конечно. По логике вещей деньги должны приносить не только реклама, контент и сами спонсоры. Монетизацию можно проводить через внедрение платных услуг, путём продажи билетов на матчи и ивенты, а также через продажу рекламы другим брендам, которых мы сможем пиарить на различных мероприятиях.
3) Как бы вы оценили платежеспособность вашей аудитории? Аргументируйте.
В наше время геймеры и любители про-сцены готовы платить за то, что им нравится. Радуя людей контентом и мероприятиями, на которые есть спрос, мы сможем увеличивать и без того платежеспособную аудиторию.
4) Сформулируйте как ваше уникальное торговое предложение из предыдущего задания может способствовать финансовому успеху вашего проекта.
Моё уникальное предложение заключается в активном освещении игр и киберспорта в регионе, что является уникальной деятельностью в нашей области в целом. Таким образом, проект может привлекать спонсоров и людей, а если так, то это уже станет финансовым успехом.
5) Кратко оцените сколько времени потребуется проекту для выхода на самоокупаемость и возможна ли она? Какие условия позволят такому проекту стать успешным? А какие помешают?
Думаю да, возможно. Однако способствовать успеху могут лишь спонсоры, спрос на мерч и прочие продукты, а также внедрение платных услуг. Мешать окупаемости будут: организация мероприятий и турниров, а также создание контента и освещение каких-либо ивентов, поскольку на это требуются финансы.
Комментарии
Отправить комментарий