CHAMPIONAT.COM (Сетевое спортивное издание)
а) существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтах (приведите несколько примеров, дайте общую оценку - много таких рекламодателей или мало)
На сайте среднее количество рекламы, поскольку всего два основных источника с рекламой: "Яндекс" и Букмекеры (ООО ФОНКОР). Типы рекламы на сайте: типичные ad-плитки от "Яндекса" (1 тип), и громадные блоки "Фонбет" с нескольких сторон.
б) рекламные сети, с которыми сотрудничает сайт (перечислите основные);
В основном это реклама от Яндекса и кучи букмекеров, ну и спонсоры, разумеется, если это можно считать за некую бартерную рекламу на основе контрактов и денег.
в) ключевые слова на сайте и их важность/неважность для рекламодателя;
Ключевые слова связаны в основном просто с поиском новостного портала, поэтому это полезно рекламодателям только с точки зрения большого количества просмотров. И, разумеется, большое количество слов и заголовков (не знаю, почему similar этого не видит) о букмекерах.
г) социальный трафик на сайте, активность пользователей в группах издания в соцсетях и общий смысл социальной активности СМИ для рекламодателя.
В рейтинге социальных сетей лидирует ВКонтакте — 1,14 млн подписчиков. Рекламные посты в группе заказаны рекламодателем ООО Фонкор, публикации постятся каждые 1-2 недели, перед определенным "громким" футбольным матчем. К посту прикрепляется несколько ссылок, указывается сам Фонкор, задается формат: квиз и бесплатная ставка. Рекламодателю это помогает привлечь новых рефералов, игроков и капперов.
3. Составьте условный портрет аудитории для рекламодателя - в чем ее преимущества? (или недостатки).
По данным similarweb.com, в основном это люди 25-44 лет, преимущественно мужчины. Это средне-высший класс: люди, которые имеют нормальный доход, интересуются спортом и киберспортом, активным образом жизни или ставками на спорт, либо же люди, которые работают и занимаются в сфере спорта и прочей активности. Недостатки — на первый взгляд может показаться, что "Чемпионат" – букмекерский притон для капперов-лудоманов, однако их аудитория, я вас уверяю, вообще не такая. (это реально люди, которые интересуются или очень любят спорт и киберспорт, сам я в сфере спортивной журналистики и отдельно в футболе как виде спорт разбираюсь неплохо, и, уверен, что вы знаете, – Чемпионат.ком является одним из топовых спортивных СМИ, а не источником постоянной и однообразной рекламной конторой Фонбета).
SPORT24 (прямой конкурент "Чемпионата")
а) существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтах (приведите несколько примеров, дайте общую оценку - много таких рекламодателей или мало)
На сайте самое минимальное кол-во рекламы, никакого "Яндекса", только БЕТСИТИ, реклама которая расположена на бэкграунде и во всех возможных событиях и новостях. Есть даже отдельная вкладка под официального спонсора, если я правильно понял (БЕТСИТИ). Плюсом, в подвале сайта расположена реклама студии А. Лебедева, где был создан дизайн сайта еще первоначально. Во вкладке lifestyle есть реклама телевизоров Phillips. Еще есть редкая всплывающая реклама "Русского лото".
б) рекламные сети, с которыми сотрудничает сайт (перечислите основные);
Бетсити, Phillips, ТК Центр (русское лото).
в) ключевые слова на сайте и их важность/неважность для рекламодателя;
Ключевые слова связаны с различными видами спорта и трансляциями для их просмотра. (откуда здесь Путин В.В. – я не знаю, видимо тоже из-за трансляции.) Рекламодателям это приносит просмотры и переходы по их ссылкам, если вдруг у юзера появится желание.
г) социальный трафик на сайте, активность пользователей в группах издания в соцсетях и общий смысл социальной активности СМИ для рекламодателя.
В рейтинге социальных сетей лидирует ВКонтакте — 338,2К подписчиков, там я, к сожалению, не нашел никакой рекламы, только маленькая ссылка на Бетсити в шапке)
3. Составьте условный портрет аудитории для рекламодателя - в чем ее преимущества? (или недостатки).
По данным similarweb.com, в основном это люди 25-34 лет, преимущественно мужчины. Это средне-высший класс: люди, которые имеют нормальный доход, интересуются спортом и боевыми искусствами, активным образом жизни и ставками на спорт, либо же люди, которые работают и занимаются в сфере спорта и прочей активности. Недостатки — если учитывать, что средний возраст аудитории 25-30 лет, то странно, что рекламы так мало и если она есть, то это: Лото, Телевизоры и один единственный букмекер, который рано или поздно может надоесть.
Вывод: Общая категория — спорт и ставки – два спортивных сайта, рекламирующие букмекеров, достаточно похожие издания, однако по кол-ву рекламы превосходит все же "Чемпионат", но, как по мне, у Sport24 вся реклама выглядит лучше, не только потому что ее меньше. Поэтому на первый взгляд сделаю неоднозначный вывод, что ЧЕМПИОНАТ интереснее рекламодателю, а рекламодатель неинтересен для издания Sport24.
Комментарии
Отправить комментарий