К основному контенту

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3. АНАЛИЗ ФРЕЙМОВ В ЖУРНАЛИСТСКОМ ТЕКСТЕ


АНАЛИЗ ФРЕЙМОВ В ЖУРНАЛИСТСКОМ ТЕКСТЕ

1. Фрейм нормы


Новость, освещающая киберспортивную сферу, включает в себя фрейм нормы непосредственно в комментарии профессионального игрока в Counter-Strike. Киберспортсмен заявляет: "очевидно, что люди хотят мгновенных результатов от команды", параллельно поясняет, что "это не бывает так просто". Также, игрок поясняет, что "социальные сети убивают атмосферу в команде".

Цель фрейма – донести до читателей то, что киберспортсмены понимают ожидания и боль фанатов; пояснить, что после изменений в составе команды невозможно достичь высоких результатов; уточнение о социальных сетях можно считать как приведённым фактом, так и псевдооправданием к низкому уровню игры команды.

2. Фрейм ностальгии



Событийно-информационная статья (дата обращения 04.03.24)

Автор знакомит нас с историей карьеры футболиста, ностальгируя и ссылаясь на определённые этапы профессионального пути спортсмена. Проявляется это в подобных отрезках текста: В 2003-м году Бекхэма подписал испанский «Реал Мадрид», где английский полузащитник выступал на протяжении четырёх сезонов. В 2004-м году футболист стал самым высокооплачиваемым футболистом в мире. В 2007-м году Дэвид Бекхэм сыграл свой последний 116-й матч и отказался обновлять контракт из-за не очень хорошей атмосферы в клубе и некомпетентности нового руководство.

Цель фреймапередать читателю путь футболиста и ознакомить с основными этапами карьеры спортсмена, также параллельно с этим автор придаёт блоку карьеры футболиста ещё и характер предыстории, дабы качественно перейти к следующему блоку

3. Фрейм негативных последствий

Событийно-новостная статья (дата обращения 04.03.24)

Фрейм проявляется в нескольких блоках, можно сказать, что весь материал – это сплошной фрейм негативных последствий. Основные предложения, подтверждающие это: "Обилие читеров в игре повлияло и на количество уникальных игроков. В январе 2024 года Valve потеряла более 700 тысяч новых игроков. Как итог, проблема позже и вовсе вытекла и на про-сцену",  "Казалось бы, параллельно с такой тенденцией должен повышаться и уровень эффективности VAC, однако тщетно, никакого прогресса", и т.д.

Цель – донести до игроков, что читерство – это плохо, а также донести до читателей, что в игре в данный период времени присутствует глобальная проблема в виде читерства.

4. Два фрейма




1) Фрейм ностальгии проявляется в том, что читателя знакомят с предысторией основной новости: В 2020 году геймер опубликовал в сети изображения карты и открыток, входивших в физическое издание Cyberpunk 2077, за что позже поплатился, и т.д.

2) Негат фрейм проявляется непосредственно в теме материала и в эмоциональном спектре самого задержанного: "На тот момент он не знал, что утечка навредит компании, и просто хотел поделиться находкой с сообществом, Не будь идиотом, как я; Если ты думаешь, что незаменим, то знай, что это не так; Не будь придурком, как я"

Цель фреймов – донести до читателя суть инфоповода, подробно раскрыть событийность инфоповода, а также уточнить, что совершение подобных действий ведёт к наказанию (это также сопровождается комментариями преступника – разумеется это усиливает аргументацию)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

МФЖ-101. Современные медиасистемы. Медиаэкономика. Практическое задание №2. Коммерческое планирование

  1) Укажите как миссия вашего проекта может быть коммерчески обоснована? Что в ней можно считать привлекательным для инвестора?  Привлечь инвесторов может сама идея, однако спонсоры должны обладать любовью к играм и желанием продвигать киберспорт в регионе. Кроме этого, по сути, им выгодно вкладываться в проект, поскольку это поможет продвижению гейминга в области. Таким образом, наша миссия коммерчески обоснована тем, что популяризация киберспорта может приносить доход, а различные бренды будут готовы купить рекламу и быть нашими партнёрами, а также сотрудничать с нашим спонсором. 2) Укажите можно ли монетизировать контент вашего издания. Если да, то какой это будет контент? Если нет, то на чем может зарабатывать такое издание? Конечно. По логике вещей деньги должны приносить не только реклама, контент и сами спонсоры. Монетизацию можно проводить через внедрение платных услуг, путём продажи билетов на матчи и ивенты, а также через продажу рекламы другим брендам, которых мы с...

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №5. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЛН

    1. Первоисточник или исходный инфоповод из-за которого возникла информационная волна; Я выбрал недавнюю нашумевшую новость о смерти короля Великобритании Карла III, который, как оказалось позже, не умирал. Инфоповод взорвал социальные сети и прочие ресурсы 18-го марта, когда на официальном сайте Королевской семьи было опубликовано данное заявление: 2. СМИ, которые участвовали в создании информационной волны - перечислите основные, оцените (если возможно) их общее число; Крупные СМИ способствовали созданию информационной волны: Комсомольская правда, НТВ, Marie Claire и другие. Общее количество довольно трудно сосчитать, но из-за фейкового характера инфоповода многие СМИ попросту отказались от освещения, так что количество изданий, опубликовавших новость, точно меньше, чем в случае с резонансной новостью о гибели российского политического деятеля ААН. 3. Охарактеризуйте информационную волну. К какой классификационной категории (категориям) ее можно отнести; Распространение ...

МОДЕЛИ МЕДИАПРАЙМИНГА (И.А. Панасюк)

*для начала, теория заговора – приписывание тех или иных скрытых причин событию или ряду событий или же сокрытие этих причин (по сути, это либо субъективщина, либо же один из реальных возможных вариантов развития событий, в который можно верить в силу отсутствия фактов) p.s. если я не прав, то можете поправить. 1. Эксплуатируют теории заговора. Опишите присутствующие в тексте теории заговора, поясните почему они не верны. В качестве иллюстрации используйте скриншоты из текста. Кратко поясните зачем журналист обращается к данным мифологемам; Игровое издание PlayGround обозревает видеоигры, технологии и прочие события из околоигровой сферы. Один из текстов несёт такой заголовок – "Будущее Ubisoft - это Far Cry, Splinter Cell, Ghost Recon и Assassin's Creed" . Разработчик игр Юбисофт является одним из самых популярных и даже востребованных, однако своим заголовком автор текста косвенно и, возможно, сам не замечая того, говорит, мол, "друзья, именно эти три игры от Ubiso...