К основному контенту

АНАЛИЗ ЛОКАЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ AGENDA-SETTING

Для анализа я выбрал сетевое киберспортивное издание META Cybersport.

Было выбрано лишь одно из наиболее популярных киберспортивных СМИ, поскольку все существующие СНГ-издания зачастую соответствуют повестке дня и освещают одни и те же дисциплины и темы.



1. Что составило вашу выборку (тематика, тип изданий, временной диапазон).

На сайте выходят новости киберспорта, также публикуются статьи, обзоры, интервью, прогнозы и анонсы на тему игр, технологий, и т.п. Из основных направлений в категории новостей – киберспортивные дисциплины: CS2, DOTA 2, FIFA, LoL, Valorant, Игры, Стримеры и Кино. Вкладка статей включает несколько форматов, которые я уже упомянул выше. Временной диапазон: январь 2024 (01.01 – 18.01). Рассматриваемая рубрика: «Новости». 

2. Назовите 2-3 основных темы в повестке дня, которые доминируют в вашей выборке. Предположите почему именно они?

На сегодняшний день наиболее актуальными темами являются: 

-Квалификации к первому в истории мейджору по в категории новостей по Counter-Strike 2



-Квалификационные матчи к DreamLeague Season 22 по DOTA 2 



-Тема с массовыми блокировками смурф-аккаунтов в Доте и волна банов читеров в КС



Не буду предполагать, почему именно эти темы являются доминантными, скажу как есть на самом деле, поскольку работаю в этой сфере: прямо сейчас идет подготовка и отбор на грядущие крупные турниры по основным киберспортивным дисциплинами, соответственно, данные темы структурируют основную повестку дня: то есть это нарушения регламентов и использование софта на турнирах по CS, использование про-игроками дополнительных аккаунтов, а также статистика, результаты и подробности квалификационных матчей к большим турнирам. Ну и, конечно же, дисциплины являются самыми крупными и одними из основных, поэтому новости и статьи по CS и DOTA всегда доминантны и актуальны.

3. Найдите 1-2 темы, которым уделяется мало внимания или не уделяется вообще и попробуйте аргументировать, почему на данные темы пишут мало/не пишут вообще?

Вообще, чаще всего редакция не пишет о мелких турнирах, малоизвестных игроках и командах, а также очень редко освещает "слабохайповые" игры и дисциплины. Я думаю, что я предварительно аргументировал, почему таким темам уделяется мало внимания – ссылаясь на опыт, такие инфоповоды пользуются малым спросом у читателей, а также они перекрываются темами, связанными с популярными игроками и командами/важными турнирами и востребованными играми.

4. Предположите, что должно произойти, чтобы игнорируемые темы стали активно обсуждаться в рассматриваемых вами изданиях?

Разумеется, чтобы темы менее популярных игр стали более освещаемыми, нужно, чтобы на них возрос спрос. Также, ранее игнорируемые темы, связанные с малоизвестными игроками и командами, могут стать более обсуждаемыми, если вырастет их медийность, либо же они будут косвенно относиться к популярным темам. 

То есть, если те или иные инфоповоды касаются повестки дня, то их уже не будут игнорировать, а значит их популярность возрастет.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

МФЖ-101. Современные медиасистемы. Медиаэкономика. Практическое задание №2. Коммерческое планирование

  1) Укажите как миссия вашего проекта может быть коммерчески обоснована? Что в ней можно считать привлекательным для инвестора?  Привлечь инвесторов может сама идея, однако спонсоры должны обладать любовью к играм и желанием продвигать киберспорт в регионе. Кроме этого, по сути, им выгодно вкладываться в проект, поскольку это поможет продвижению гейминга в области. Таким образом, наша миссия коммерчески обоснована тем, что популяризация киберспорта может приносить доход, а различные бренды будут готовы купить рекламу и быть нашими партнёрами, а также сотрудничать с нашим спонсором. 2) Укажите можно ли монетизировать контент вашего издания. Если да, то какой это будет контент? Если нет, то на чем может зарабатывать такое издание? Конечно. По логике вещей деньги должны приносить не только реклама, контент и сами спонсоры. Монетизацию можно проводить через внедрение платных услуг, путём продажи билетов на матчи и ивенты, а также через продажу рекламы другим брендам, которых мы с...

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №5. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЛН

    1. Первоисточник или исходный инфоповод из-за которого возникла информационная волна; Я выбрал недавнюю нашумевшую новость о смерти короля Великобритании Карла III, который, как оказалось позже, не умирал. Инфоповод взорвал социальные сети и прочие ресурсы 18-го марта, когда на официальном сайте Королевской семьи было опубликовано данное заявление: 2. СМИ, которые участвовали в создании информационной волны - перечислите основные, оцените (если возможно) их общее число; Крупные СМИ способствовали созданию информационной волны: Комсомольская правда, НТВ, Marie Claire и другие. Общее количество довольно трудно сосчитать, но из-за фейкового характера инфоповода многие СМИ попросту отказались от освещения, так что количество изданий, опубликовавших новость, точно меньше, чем в случае с резонансной новостью о гибели российского политического деятеля ААН. 3. Охарактеризуйте информационную волну. К какой классификационной категории (категориям) ее можно отнести; Распространение ...

МОДЕЛИ МЕДИАПРАЙМИНГА (И.А. Панасюк)

*для начала, теория заговора – приписывание тех или иных скрытых причин событию или ряду событий или же сокрытие этих причин (по сути, это либо субъективщина, либо же один из реальных возможных вариантов развития событий, в который можно верить в силу отсутствия фактов) p.s. если я не прав, то можете поправить. 1. Эксплуатируют теории заговора. Опишите присутствующие в тексте теории заговора, поясните почему они не верны. В качестве иллюстрации используйте скриншоты из текста. Кратко поясните зачем журналист обращается к данным мифологемам; Игровое издание PlayGround обозревает видеоигры, технологии и прочие события из околоигровой сферы. Один из текстов несёт такой заголовок – "Будущее Ubisoft - это Far Cry, Splinter Cell, Ghost Recon и Assassin's Creed" . Разработчик игр Юбисофт является одним из самых популярных и даже востребованных, однако своим заголовком автор текста косвенно и, возможно, сам не замечая того, говорит, мол, "друзья, именно эти три игры от Ubiso...