К основному контенту

Бизнес-план интернет-издания "Футбольный мир" (Игорь Панасюк, ФЖ-202)

 Бизнес-план интернет-издания "Футбольный мир"

Интернет-издание "Футбольный мир"  это познавательно-новостной сайт, где ежедневно публикуются самые свежие и горячие футбольные новости. "Футбольный мир" освещает Российскую, Английскую, Итальянскую, Испанскую, Немецкую, Французскую и другие лиги, а также держит аудиторию в курсе всего, что происходит в мире. Здесь публикуются самые ошеломительные факты, введение в мир футбола, топы, интервью, обзоры, расписания и результаты матчей, а также можно познакомиться с букмекерскими конторами. "Футбольный мир" поможет читателю стать настоящим гуру футбольного мира!

Целевая аудитория: мужчины и женщины от 18 до 65 лет. Данный контент будет интересен, как людям, которые уже давно в футболе, так и тем, кто только-только начинает любить этот вид спорта.

Цель: создание интернет-издания на футбольную тематику, которое будет освещать новости всех лиг и турниров, чтобы всей аудитории эти новости были понятны, приносить хороший доход. заключая рекламные контракты. Постараться сделать издание популярным и востребованным, ведь мир футбола не так полон хорошими футбольными изданиями.

Периодичность выхода: новости выходят ежедневно. О каждой лиге, о каждом турнире выходят в свое время, в день, в общем и целом, будет получаться около 60-70 новостей, не учитывая остальные текстовые материалы, которые будут выходить параллельно.
  1. Штат: 

Главный редактор – 60,000

Журналист х10 – 200,000

Корректор х3 – 60,000

Фотограф – 20,000

Бухгалтер – 30,000

Верстальщик х2 – 50,000

Секретарь – 20,000

Менеджер по рекламе х3 – 90,000

Программист х2 – 60,000

SMM-менеджер х3 – 60,000

Уборщица – 15,000

Итог: 665,000


Постоянные расходы: 

Аренда офиса — 250,000

ЖКХ — 50,000

Налоги 30,000

Реклама  85,000

Интернет  20,000

Зарплата — 665,000

Примерный итог: 1,200,000


Разовые расходы: 

Мебель: стулья (22) — 22,000; столы (22) — 88,000; диван (2) — 40,000, шкафы (6) — 60,000. 

Оргтехника: 90,000

ПК: 800,000

Камера: 300,000

Программное обеспечение — 350,000

Разработка сайта — 90,000

Итог: 1,840,000


  1. Основной доход — реклама: партнерство с футбольными клубами, брендами и букмекерскими конторами. Платная подписка на месяц или год, где пользователю будут доступны дополнительные функции: возможность комментировать новости, и обсуждать некоторые события. Позже, благодаря рекламе и контрактам, расходы будут покрываться в 3-4 раза, ведь реклама в футболе сейчас очень дорого стоит! С начала 2022 года доход увеличится, ведь летом состоится Чемпионат Мира, что даст неплохой рывок для нашего издания, рекламы станет больше.
  2. Перспективы нашего издания заключаются в том, что новости будут самыми свежими, а читать и понимать наш "Футбольный мир" будет просто, как молодым, так и пожилым фанатам. Стоит отметить, что интервью от начинающих звезд-футболистов, тренеров и экспертов перейдут уже к легендам футбольной сферы, тем самым мы привлечем на контракты: футболистов, клубы, бренды, букмекерские конторы, что и станет покрывать расходы
  3. Проблемы. Первоначально, разумеется, расходы будут выше, ведь никто не захочет сотрудничать и заключать контракты с неизвестным, но перспективным интернет СМИ. Чтобы понизить расходы, можно перевестись на удаленную работу, ведь это удобно и продуктивно, дешево и актуально. (соответственно не нужно будет платить за: дорогие компьютеры, аренду офиса, ведь можно собираться в кафе и барах для обсуждения рабочих вопросов) все это, прошу заметить, уже минус почти 1,000,000 расходов!!! Позже, после нескольких горячих новостей и нашумевших интервью расходы постепенно начнут покрываться, 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

МФЖ-101. Современные медиасистемы. Медиаэкономика. Практическое задание №2. Коммерческое планирование

  1) Укажите как миссия вашего проекта может быть коммерчески обоснована? Что в ней можно считать привлекательным для инвестора?  Привлечь инвесторов может сама идея, однако спонсоры должны обладать любовью к играм и желанием продвигать киберспорт в регионе. Кроме этого, по сути, им выгодно вкладываться в проект, поскольку это поможет продвижению гейминга в области. Таким образом, наша миссия коммерчески обоснована тем, что популяризация киберспорта может приносить доход, а различные бренды будут готовы купить рекламу и быть нашими партнёрами, а также сотрудничать с нашим спонсором. 2) Укажите можно ли монетизировать контент вашего издания. Если да, то какой это будет контент? Если нет, то на чем может зарабатывать такое издание? Конечно. По логике вещей деньги должны приносить не только реклама, контент и сами спонсоры. Монетизацию можно проводить через внедрение платных услуг, путём продажи билетов на матчи и ивенты, а также через продажу рекламы другим брендам, которых мы с...

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №5. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЛН

    1. Первоисточник или исходный инфоповод из-за которого возникла информационная волна; Я выбрал недавнюю нашумевшую новость о смерти короля Великобритании Карла III, который, как оказалось позже, не умирал. Инфоповод взорвал социальные сети и прочие ресурсы 18-го марта, когда на официальном сайте Королевской семьи было опубликовано данное заявление: 2. СМИ, которые участвовали в создании информационной волны - перечислите основные, оцените (если возможно) их общее число; Крупные СМИ способствовали созданию информационной волны: Комсомольская правда, НТВ, Marie Claire и другие. Общее количество довольно трудно сосчитать, но из-за фейкового характера инфоповода многие СМИ попросту отказались от освещения, так что количество изданий, опубликовавших новость, точно меньше, чем в случае с резонансной новостью о гибели российского политического деятеля ААН. 3. Охарактеризуйте информационную волну. К какой классификационной категории (категориям) ее можно отнести; Распространение ...

МОДЕЛИ МЕДИАПРАЙМИНГА (И.А. Панасюк)

*для начала, теория заговора – приписывание тех или иных скрытых причин событию или ряду событий или же сокрытие этих причин (по сути, это либо субъективщина, либо же один из реальных возможных вариантов развития событий, в который можно верить в силу отсутствия фактов) p.s. если я не прав, то можете поправить. 1. Эксплуатируют теории заговора. Опишите присутствующие в тексте теории заговора, поясните почему они не верны. В качестве иллюстрации используйте скриншоты из текста. Кратко поясните зачем журналист обращается к данным мифологемам; Игровое издание PlayGround обозревает видеоигры, технологии и прочие события из околоигровой сферы. Один из текстов несёт такой заголовок – "Будущее Ubisoft - это Far Cry, Splinter Cell, Ghost Recon и Assassin's Creed" . Разработчик игр Юбисофт является одним из самых популярных и даже востребованных, однако своим заголовком автор текста косвенно и, возможно, сам не замечая того, говорит, мол, "друзья, именно эти три игры от Ubiso...