К основному контенту

МФЖ-201. Продвижение журналистского текста в интернете. Практическое задание №6: Стратегия продвижения в Telegram

telegram-канал существующего СМИ
  • Тематика: Экономика, крипта и бизнес-новости. Эта тематика востребована в Telegram, потому что пользователи ищут быстрые, мобильные обновления о рынках, инвестициях и политике, влияющей на финансы. Telegram удобен, поскольку есть уведомления, и аудитория (бизнесмены, инвесторы) активна в чатах, где можно обсуждать новости в реальном времени.
  • Контент-план: обзоры рынков, интервью с экспертами, разборы изменений экономики крипты и законов. Писать о трендах (крипта, санкции), не писать о развлечениях (типа мемов), потому что это подорвет серьезность бренда СМИ. Фокус на фактах и данных для лояльности аудитории.
  • Функциональный план: Посты выходят 5–7 раз в день (утренний дайджест, середина дня, вечерний обзор сто процентов). Ориентируемся на график рабочего дня: 8:00–20:00, с напором в час пики (9:00, 12:00, 18:00) для максимального охвата.
  • Критерии оценки эффективности: Опираемся на метрики Telegram (просмотры, репосты, подписки), вовлеченность (комментарии, опросы), конверсию в трафик на основной сайт СМИ и от него. Эффективность — рост аудитории >10% в месяц + ROI от рекламы/партнерств.

  • Тематика: Технологии и гаджеты. Востребована в Telegram, так как платформа полна энтузиастов, ищущих как оперативные новости, так и быстрые ревью, фишки, отзывы-оценки, новости и прочее о гаджетах, смартфонах, программах, нейросетях и тд. Это позволяет строить сообщество без больших бюджетов через посты, UGC и обсуждения
  • Контент-план: обзоры девайсов, гайды и советы по софту, прогнозы трендов, различные новости и анонсы. Писать о доступных гаджетах, трендах и тд, но не писать о политике (если только она не касается технологий), потому что фокус на полезности.
  • Функциональный план: Посты 4-5 раз в день (ежедневно). Ориентируемся на утро и вечерний график (18:00–20:00), когда люди чекают сети или же расслаблены, не забываем про хайповые события.
  • Критерии оценки эффективности: Просмотры и репосты, рост подписчиков органически, вовлеченность (лайки, комментарии). Эффективность — если охват >50% подписчиков, монетизация через донаты/рекламу >500 руб/пост.

  • Я считаю так: чем круче СМИ, тем можно круче сделать ТГ канал и наоборот, но если говорить о развитии с нуля, то мы быстрее раскачаем ТГ с привязкой ко СМИ конечно же.

    Комментарии

    Популярные сообщения из этого блога

    МФЖ-101. Современные медиасистемы. Медиаэкономика. Практическое задание №2. Коммерческое планирование

      1) Укажите как миссия вашего проекта может быть коммерчески обоснована? Что в ней можно считать привлекательным для инвестора?  Привлечь инвесторов может сама идея, однако спонсоры должны обладать любовью к играм и желанием продвигать киберспорт в регионе. Кроме этого, по сути, им выгодно вкладываться в проект, поскольку это поможет продвижению гейминга в области. Таким образом, наша миссия коммерчески обоснована тем, что популяризация киберспорта может приносить доход, а различные бренды будут готовы купить рекламу и быть нашими партнёрами, а также сотрудничать с нашим спонсором. 2) Укажите можно ли монетизировать контент вашего издания. Если да, то какой это будет контент? Если нет, то на чем может зарабатывать такое издание? Конечно. По логике вещей деньги должны приносить не только реклама, контент и сами спонсоры. Монетизацию можно проводить через внедрение платных услуг, путём продажи билетов на матчи и ивенты, а также через продажу рекламы другим брендам, которых мы с...

    ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №5. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЛН

        1. Первоисточник или исходный инфоповод из-за которого возникла информационная волна; Я выбрал недавнюю нашумевшую новость о смерти короля Великобритании Карла III, который, как оказалось позже, не умирал. Инфоповод взорвал социальные сети и прочие ресурсы 18-го марта, когда на официальном сайте Королевской семьи было опубликовано данное заявление: 2. СМИ, которые участвовали в создании информационной волны - перечислите основные, оцените (если возможно) их общее число; Крупные СМИ способствовали созданию информационной волны: Комсомольская правда, НТВ, Marie Claire и другие. Общее количество довольно трудно сосчитать, но из-за фейкового характера инфоповода многие СМИ попросту отказались от освещения, так что количество изданий, опубликовавших новость, точно меньше, чем в случае с резонансной новостью о гибели российского политического деятеля ААН. 3. Охарактеризуйте информационную волну. К какой классификационной категории (категориям) ее можно отнести; Распространение ...

    МОДЕЛИ МЕДИАПРАЙМИНГА (И.А. Панасюк)

    *для начала, теория заговора – приписывание тех или иных скрытых причин событию или ряду событий или же сокрытие этих причин (по сути, это либо субъективщина, либо же один из реальных возможных вариантов развития событий, в который можно верить в силу отсутствия фактов) p.s. если я не прав, то можете поправить. 1. Эксплуатируют теории заговора. Опишите присутствующие в тексте теории заговора, поясните почему они не верны. В качестве иллюстрации используйте скриншоты из текста. Кратко поясните зачем журналист обращается к данным мифологемам; Игровое издание PlayGround обозревает видеоигры, технологии и прочие события из околоигровой сферы. Один из текстов несёт такой заголовок – "Будущее Ubisoft - это Far Cry, Splinter Cell, Ghost Recon и Assassin's Creed" . Разработчик игр Юбисофт является одним из самых популярных и даже востребованных, однако своим заголовком автор текста косвенно и, возможно, сам не замечая того, говорит, мол, "друзья, именно эти три игры от Ubiso...