МФЖ-101. Современные медиасистемы. Медиаэкономика. Практическое задание №1. Стратегическое планирование
Краткая контент-модель медиапроекта GAMEJOUR Discovery:
1) Миссия - если бы вы создавали медиапроект, то с какой целью (не финансовой)? Поясните.
Популяризация игр и киберспорта в Челябинской области
Популяризация игр и киберспорта в Челябинской области
2) Исходные данные - тип и формат (газета, журнал, канал, радиостанция, сайт, мобильное приложение). Почему именно они? Также укажите тематику и периодичность.
Сайт, ТГ, приложение, страница на VK Видео. Просто потому что это больше подходит для реализации и моей аудитории. Тематика: блог, сервис-платформа, видеоблог
3) Кто ваша аудитория? Почему эти люди могут заинтересоваться вашим проектом? Где и как вы их найдете?
В презентации. Люди могут заинтересоваться, если любят игры и киберспорт и преследуют цели интерактива, развития, времяпрепровождения и популяризации гейминга в области. Поиск будет проводиться через сайт, приложение и ВК.
3) Кто ваша аудитория? Почему эти люди могут заинтересоваться вашим проектом? Где и как вы их найдете?
В презентации. Люди могут заинтересоваться, если любят игры и киберспорт и преследуют цели интерактива, развития, времяпрепровождения и популяризации гейминга в области. Поиск будет проводиться через сайт, приложение и ВК.
4) Сформулируйте в чем может состоять ваше уникальное торговое предложение и чем ваш проект будет отличаться от существующих?
Уникальность ТП заключается в предложении компаниями, корпорациям и аудитории перспектив. Подобные проекты - большая редкость на территории региона.
5) Кратко изложите композиционную модель одного номера/суток эфира/главной страницы сайта с условной разбивкой по материалам.
В презентации.
6) Оцените творческие перспективы издания на разных отрезках времени - полгода, 1 год, 3 года. Достаточно ли контента, чтобы запускать подобный проект на данные сроки?
Думаю, что основная часть проекта должна приходиться на летнее время года. В прочие периоды можно вести блог и поддерживать "жизнь" сервиса, платформы, видеоблога контентом.
7) Оцените потенциальный аудиторный интерес к вашему изданию. Как он будет
меняться на протяжение первого года существования проекта? Почему именно так?
Думаю, потенциальный интерес имеется, однако он перебивается сегодняшней тенденцией любителей игр и киберспорта: все следят за сферами, играют в игры, читают новости и смотрят видео. Несколько краше за рубежом - там люди устраивают сходки, участвуют в фестивалях, организуют вотч-пати и т.п. Шансы реализации проекта с наличием аудиторного интереса на старте - 5%.
8) Назовите главные не финансовые проблемы с которыми вы столкнетесь при создании медиапроекта.
Наверное, проблема лишь одна - создание фундамента, реализация идеи и привлечение аудитории. Всё остальное упирается в деньги.
Комментарии
Отправить комментарий