К основному контенту

МФЖ-101. Современные медиасистемы. Медиаэкономика. Практическое задание №1. Стратегическое планирование

Краткая контент-модель медиапроекта GAMEJOUR Discovery:

1) Миссия - если бы вы создавали медиапроект, то с какой целью (не финансовой)? Поясните.
Популяризация игр и киберспорта в Челябинской области

2) Исходные данные - тип и формат (газета, журнал, канал, радиостанция, сайт, мобильное приложение). Почему именно они? Также укажите тематику и периодичность.
Сайт, ТГ, приложение, страница на VK Видео. Просто потому что это больше подходит для реализации и моей аудитории. Тематика: блог, сервис-платформа, видеоблог

3) Кто ваша аудитория? Почему эти люди могут заинтересоваться вашим проектом? Где и как вы их найдете?
В презентации. Люди могут заинтересоваться, если любят игры и киберспорт и преследуют цели интерактива, развития, времяпрепровождения и популяризации гейминга в области. Поиск будет проводиться через сайт, приложение и ВК.

4) Сформулируйте в чем может состоять ваше уникальное торговое предложение и чем ваш проект будет отличаться от существующих?
Уникальность ТП заключается в предложении компаниями, корпорациям и аудитории перспектив. Подобные проекты - большая редкость на территории региона.

5) Кратко изложите композиционную модель одного номера/суток эфира/главной страницы сайта с условной разбивкой по материалам.
В презентации.

6) Оцените творческие перспективы издания на разных отрезках времени - полгода, 1 год, 3 года. Достаточно ли контента, чтобы запускать подобный проект на данные сроки? 
Думаю, что основная часть проекта должна приходиться на летнее время года. В прочие периоды можно вести блог и поддерживать "жизнь" сервиса, платформы, видеоблога контентом.

7) Оцените потенциальный аудиторный интерес к вашему изданию. Как он будет
меняться на протяжение первого года существования проекта? Почему именно так?
Думаю, потенциальный интерес имеется, однако он перебивается сегодняшней тенденцией любителей игр и киберспорта: все следят за сферами, играют в игры, читают новости и смотрят видео. Несколько краше за рубежом - там люди устраивают сходки, участвуют в фестивалях, организуют вотч-пати и т.п. Шансы реализации проекта с наличием аудиторного интереса на старте - 5%.

8) Назовите главные не финансовые проблемы с которыми вы столкнетесь при создании медиапроекта.
Наверное, проблема лишь одна - создание фундамента, реализация идеи и привлечение аудитории. Всё остальное упирается в деньги.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

МФЖ-101. Современные медиасистемы. Медиаэкономика. Практическое задание №2. Коммерческое планирование

  1) Укажите как миссия вашего проекта может быть коммерчески обоснована? Что в ней можно считать привлекательным для инвестора?  Привлечь инвесторов может сама идея, однако спонсоры должны обладать любовью к играм и желанием продвигать киберспорт в регионе. Кроме этого, по сути, им выгодно вкладываться в проект, поскольку это поможет продвижению гейминга в области. Таким образом, наша миссия коммерчески обоснована тем, что популяризация киберспорта может приносить доход, а различные бренды будут готовы купить рекламу и быть нашими партнёрами, а также сотрудничать с нашим спонсором. 2) Укажите можно ли монетизировать контент вашего издания. Если да, то какой это будет контент? Если нет, то на чем может зарабатывать такое издание? Конечно. По логике вещей деньги должны приносить не только реклама, контент и сами спонсоры. Монетизацию можно проводить через внедрение платных услуг, путём продажи билетов на матчи и ивенты, а также через продажу рекламы другим брендам, которых мы с...

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №5. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЛН

    1. Первоисточник или исходный инфоповод из-за которого возникла информационная волна; Я выбрал недавнюю нашумевшую новость о смерти короля Великобритании Карла III, который, как оказалось позже, не умирал. Инфоповод взорвал социальные сети и прочие ресурсы 18-го марта, когда на официальном сайте Королевской семьи было опубликовано данное заявление: 2. СМИ, которые участвовали в создании информационной волны - перечислите основные, оцените (если возможно) их общее число; Крупные СМИ способствовали созданию информационной волны: Комсомольская правда, НТВ, Marie Claire и другие. Общее количество довольно трудно сосчитать, но из-за фейкового характера инфоповода многие СМИ попросту отказались от освещения, так что количество изданий, опубликовавших новость, точно меньше, чем в случае с резонансной новостью о гибели российского политического деятеля ААН. 3. Охарактеризуйте информационную волну. К какой классификационной категории (категориям) ее можно отнести; Распространение ...

МОДЕЛИ МЕДИАПРАЙМИНГА (И.А. Панасюк)

*для начала, теория заговора – приписывание тех или иных скрытых причин событию или ряду событий или же сокрытие этих причин (по сути, это либо субъективщина, либо же один из реальных возможных вариантов развития событий, в который можно верить в силу отсутствия фактов) p.s. если я не прав, то можете поправить. 1. Эксплуатируют теории заговора. Опишите присутствующие в тексте теории заговора, поясните почему они не верны. В качестве иллюстрации используйте скриншоты из текста. Кратко поясните зачем журналист обращается к данным мифологемам; Игровое издание PlayGround обозревает видеоигры, технологии и прочие события из околоигровой сферы. Один из текстов несёт такой заголовок – "Будущее Ubisoft - это Far Cry, Splinter Cell, Ghost Recon и Assassin's Creed" . Разработчик игр Юбисофт является одним из самых популярных и даже востребованных, однако своим заголовком автор текста косвенно и, возможно, сам не замечая того, говорит, мол, "друзья, именно эти три игры от Ubiso...