К основному контенту

МФЖ-101. Современные технологии поиска и обработки информации. Практическое задание №5. Eye-tracking анализ информации

 Описание результата: https://app.gazerecorder.com/Study/Test?StudyID=caa5dd3475ca387395d148af8565afbf&lang=en&RespondentID=null

7. Сравните насколько отличается движение вашего взгляда от результатов eye-tracking анализа второго участника? Приведите 2-3 примера таких различий. Оцените: насколько они существенны?



8. Кратко опишите на чем именно в основном фокусировался ваш взгляд? Почему именно на этих объектах? А взгляд второго участника? Приведите несколько примеров совпадений.

В основном, наши взгляды фокусировались на людях, надписях, предметах. В некоторых местах заметны совпадения, но из-за разной калибровки кажется, что мы смотрим на рекламу Coca-Cola по-разному.

9. Назовите объекты, которые не попали в поле вашего зрения. Предположите почему?

В поле зрения почти не попали элементы декора дома и персонажи, которые находятся не в центре кадра. Они здесь не несут смысла, значение в этой рекламе имеют только главные герои, логотип и лозунг.

10. Сделайте общий вывод - какой результат дает Eye-tracking анализ? О чем можно судить, используя данную методику работы с информацией?

Каждый человек визуально по-разному воспринимает видео-контент. Такие методики могут помочь в аналитике маркетинга и продаже видеорекламы и т.п.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

МФЖ-101. Современные медиасистемы. Медиаэкономика. Практическое задание №2. Коммерческое планирование

  1) Укажите как миссия вашего проекта может быть коммерчески обоснована? Что в ней можно считать привлекательным для инвестора?  Привлечь инвесторов может сама идея, однако спонсоры должны обладать любовью к играм и желанием продвигать киберспорт в регионе. Кроме этого, по сути, им выгодно вкладываться в проект, поскольку это поможет продвижению гейминга в области. Таким образом, наша миссия коммерчески обоснована тем, что популяризация киберспорта может приносить доход, а различные бренды будут готовы купить рекламу и быть нашими партнёрами, а также сотрудничать с нашим спонсором. 2) Укажите можно ли монетизировать контент вашего издания. Если да, то какой это будет контент? Если нет, то на чем может зарабатывать такое издание? Конечно. По логике вещей деньги должны приносить не только реклама, контент и сами спонсоры. Монетизацию можно проводить через внедрение платных услуг, путём продажи билетов на матчи и ивенты, а также через продажу рекламы другим брендам, которых мы с...

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №5. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЛН

    1. Первоисточник или исходный инфоповод из-за которого возникла информационная волна; Я выбрал недавнюю нашумевшую новость о смерти короля Великобритании Карла III, который, как оказалось позже, не умирал. Инфоповод взорвал социальные сети и прочие ресурсы 18-го марта, когда на официальном сайте Королевской семьи было опубликовано данное заявление: 2. СМИ, которые участвовали в создании информационной волны - перечислите основные, оцените (если возможно) их общее число; Крупные СМИ способствовали созданию информационной волны: Комсомольская правда, НТВ, Marie Claire и другие. Общее количество довольно трудно сосчитать, но из-за фейкового характера инфоповода многие СМИ попросту отказались от освещения, так что количество изданий, опубликовавших новость, точно меньше, чем в случае с резонансной новостью о гибели российского политического деятеля ААН. 3. Охарактеризуйте информационную волну. К какой классификационной категории (категориям) ее можно отнести; Распространение ...

МОДЕЛИ МЕДИАПРАЙМИНГА (И.А. Панасюк)

*для начала, теория заговора – приписывание тех или иных скрытых причин событию или ряду событий или же сокрытие этих причин (по сути, это либо субъективщина, либо же один из реальных возможных вариантов развития событий, в который можно верить в силу отсутствия фактов) p.s. если я не прав, то можете поправить. 1. Эксплуатируют теории заговора. Опишите присутствующие в тексте теории заговора, поясните почему они не верны. В качестве иллюстрации используйте скриншоты из текста. Кратко поясните зачем журналист обращается к данным мифологемам; Игровое издание PlayGround обозревает видеоигры, технологии и прочие события из околоигровой сферы. Один из текстов несёт такой заголовок – "Будущее Ubisoft - это Far Cry, Splinter Cell, Ghost Recon и Assassin's Creed" . Разработчик игр Юбисофт является одним из самых популярных и даже востребованных, однако своим заголовком автор текста косвенно и, возможно, сам не замечая того, говорит, мол, "друзья, именно эти три игры от Ubiso...