МФЖ-101. Современные технологии поиска и обработки информации. Практическое задание №5. Eye-tracking анализ информации
Описание результата: https://app.gazerecorder.com/Study/Test?StudyID=caa5dd3475ca387395d148af8565afbf&lang=en&RespondentID=null
7. Сравните насколько отличается движение вашего взгляда от результатов eye-tracking анализа второго участника? Приведите 2-3 примера таких различий. Оцените: насколько они существенны?
8. Кратко опишите на чем именно в основном фокусировался ваш взгляд? Почему именно на этих объектах? А взгляд второго участника? Приведите несколько примеров совпадений.
В основном, наши взгляды фокусировались на людях, надписях, предметах. В некоторых местах заметны совпадения, но из-за разной калибровки кажется, что мы смотрим на рекламу Coca-Cola по-разному.9. Назовите объекты, которые не попали в поле вашего зрения. Предположите почему?
В поле зрения почти не попали элементы декора дома и персонажи, которые находятся не в центре кадра. Они здесь не несут смысла, значение в этой рекламе имеют только главные герои, логотип и лозунг.
10. Сделайте общий вывод - какой результат дает Eye-tracking анализ? О чем можно судить, используя данную методику работы с информацией?
Каждый человек визуально по-разному воспринимает видео-контент. Такие методики могут помочь в аналитике маркетинга и продаже видеорекламы и т.п.
.jpg)
.jpg)
Комментарии
Отправить комментарий