К основному контенту

 

Сравнительный аудиторный анализ СМИ

Metaratings.ru VS Legalbet.ru
1) источники трафика, важность этих источников и процент отказов:

У Metaratings.ru Три основных источника трафика – прямой (16,59%), реферальный (15,01%) и поисковый (66,60%). Доминирует поисковый трафик, реферального и прямого недостаточно. Процент отказов 56,66%.

У Legalbet.ru Три основных источника трафика – прямой (26,21%), реферальный (27,21%) и поисковый (44,83%). Доминирует поисковый трафик, однако реферальный и прямой трафик в пределах нормы, и их процент больше, чем у первого сайта на 10-12%. Однако поисковый трафик здесь меньше на 22%. И процент отказов больше чем у "Мета" на 6% - 62,56%.

2) рефералы:
Основные категории реферального трафика metaratings.ru: «Поисковые системы» (51.67%), «Вера и убеждения» (34.31%), «Электронная почта» (7.55%). Помимо ссылок, которые не отображаются, топовые рефералы — sports.ru (1.50%), yandex.kz (1.20%), yandex.by (1.17%). Исходящие категории: «Ставки на спорт» (59.65%), «Прочее в категории азартные игры» (15.72%), «Консоли и аксессуары для видеоигр» (5.89%). Помимо не отображающихся ссылок в топ исходящих входят: fon.bet (8.92%), metarating.cybersport (8.50%), synthira.ru (5.89%) и другие.

Основные категории реферального трафика legalbet.ru: «Поисковые системы» (58.61%), «Вера и убеждения» (38.80%), остальное <1%. Скрытые ссылки составляют 97%, остальное - менее 0.75%. Исходящие категории: «Ставки на спорт» (45.27%), «Прочее в категории азартные игры» (31.06%), «Книги и литература» (6.79%). Помимо не отображающихся ссылок в топ исходящих входят: ligastavok.ru (8.06%), betboom.ru (7.72%), leon.ru (7.33%) и другие.


3) поисковый трафик и важность поисковых запросов (или их несущественность);

metaratings.ru Топ ключевых слов: «витиспорт прогнозы», «мкс 2022», «чимаев», и др. По статистике, 2-й и 4-й запросы существенные.


legalbet.ru Топ ключевых слов: «фрибеты без депозита», «легалбет», «легалбет.ру», и др. По статистике, первые четыре запроса точно существенные, юзеры через них переходят на сайт.

4) география трафика. 

У metaratings.ru это: Россия (87%), Другие (4,6%), Украина (4,5%), Казахстан (1,8%), Беларусь (1,6%)

У legalbet.ru это: Россия (89%), Другие (4,1%), Украина (2,4%), Казахстан (2,1%), Беларусь (1,7%)


Укажите интересы аудитории, ее условный портрет и конкурентов:

1) Кто те люди, которые читают эти сайты? Что объединяет этих людей?
Людей, посещающих данные сайты объединяют их интересы, темы, которые они выбирают для чтения, и другие посещаемые ими веб-сайты:


2) Можно ли создать аудиторный портрет для каждого из сайтов - возраст, пол, уровень дохода и интересы?
Аудитория сайтов представляет собой 25-30% пользователей женского пола и 70-75% пользователей мужского пола, средний возраст юзеров составляет: 25-45 у legalbet.ru и 18-35 у metaratings.ru.Уровень дохода пользователей этих сервисов должен превышать 50 или даже 70 тыс руб, поскольку это спортивные сайты, где рекламируются ставки на спорт и киберспорт. Интересы аудитории представлены выше.


3) Кто является конкурентом выбранных сайтов? Аргументируйте.
Считаю, что конкурентами сайтов являются не только те, что были в анализе сайтов и представлены на скриншотах, но и другие спортивные СМИ, например: sport-express, 24score, matchtv и другие.



К тому же, сайты даже между собой являются конкурентами.

На основе анализа сделайте вывод какое из СМИ наиболее привлекательно по вышеперечисленным параметрам.

Думаю, очевидно, что сайт Metaratings.ru популярнее и привлекательнее по проанализированным параметрам. Во-первых, у сайта выше рейтинг и кол-во посещений, во-вторых, больше охват по странам, и в-третьих, выше поисковый трафик, трафик социальных сетей и т.п. И, если это важно, у Metaratings выше кол-во рефералов - 27 и кол-во ключевых запросов - 13к

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

МФЖ-101. Современные медиасистемы. Медиаэкономика. Практическое задание №2. Коммерческое планирование

  1) Укажите как миссия вашего проекта может быть коммерчески обоснована? Что в ней можно считать привлекательным для инвестора?  Привлечь инвесторов может сама идея, однако спонсоры должны обладать любовью к играм и желанием продвигать киберспорт в регионе. Кроме этого, по сути, им выгодно вкладываться в проект, поскольку это поможет продвижению гейминга в области. Таким образом, наша миссия коммерчески обоснована тем, что популяризация киберспорта может приносить доход, а различные бренды будут готовы купить рекламу и быть нашими партнёрами, а также сотрудничать с нашим спонсором. 2) Укажите можно ли монетизировать контент вашего издания. Если да, то какой это будет контент? Если нет, то на чем может зарабатывать такое издание? Конечно. По логике вещей деньги должны приносить не только реклама, контент и сами спонсоры. Монетизацию можно проводить через внедрение платных услуг, путём продажи билетов на матчи и ивенты, а также через продажу рекламы другим брендам, которых мы с...

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №5. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЛН

    1. Первоисточник или исходный инфоповод из-за которого возникла информационная волна; Я выбрал недавнюю нашумевшую новость о смерти короля Великобритании Карла III, который, как оказалось позже, не умирал. Инфоповод взорвал социальные сети и прочие ресурсы 18-го марта, когда на официальном сайте Королевской семьи было опубликовано данное заявление: 2. СМИ, которые участвовали в создании информационной волны - перечислите основные, оцените (если возможно) их общее число; Крупные СМИ способствовали созданию информационной волны: Комсомольская правда, НТВ, Marie Claire и другие. Общее количество довольно трудно сосчитать, но из-за фейкового характера инфоповода многие СМИ попросту отказались от освещения, так что количество изданий, опубликовавших новость, точно меньше, чем в случае с резонансной новостью о гибели российского политического деятеля ААН. 3. Охарактеризуйте информационную волну. К какой классификационной категории (категориям) ее можно отнести; Распространение ...

МОДЕЛИ МЕДИАПРАЙМИНГА (И.А. Панасюк)

*для начала, теория заговора – приписывание тех или иных скрытых причин событию или ряду событий или же сокрытие этих причин (по сути, это либо субъективщина, либо же один из реальных возможных вариантов развития событий, в который можно верить в силу отсутствия фактов) p.s. если я не прав, то можете поправить. 1. Эксплуатируют теории заговора. Опишите присутствующие в тексте теории заговора, поясните почему они не верны. В качестве иллюстрации используйте скриншоты из текста. Кратко поясните зачем журналист обращается к данным мифологемам; Игровое издание PlayGround обозревает видеоигры, технологии и прочие события из околоигровой сферы. Один из текстов несёт такой заголовок – "Будущее Ubisoft - это Far Cry, Splinter Cell, Ghost Recon и Assassin's Creed" . Разработчик игр Юбисофт является одним из самых популярных и даже востребованных, однако своим заголовком автор текста косвенно и, возможно, сам не замечая того, говорит, мол, "друзья, именно эти три игры от Ubiso...