Сравнительный аудиторный анализ СМИ
Metaratings.ru VS Legalbet.ru
1) источники трафика, важность этих источников и процент отказов:
У Metaratings.ru Три основных источника трафика – прямой (16,59%), реферальный (15,01%) и поисковый (66,60%). Доминирует поисковый трафик, реферального и прямого недостаточно. Процент отказов 56,66%.
У Legalbet.ru Три основных источника трафика – прямой (26,21%), реферальный (27,21%) и поисковый (44,83%). Доминирует поисковый трафик, однако реферальный и прямой трафик в пределах нормы, и их процент больше, чем у первого сайта на 10-12%. Однако поисковый трафик здесь меньше на 22%. И процент отказов больше чем у "Мета" на 6% - 62,56%.
2) рефералы:
Основные категории реферального трафика metaratings.ru: «Поисковые системы» (51.67%), «Вера и убеждения» (34.31%), «Электронная почта» (7.55%). Помимо ссылок, которые не отображаются, топовые рефералы — sports.ru (1.50%), yandex.kz (1.20%), yandex.by (1.17%). Исходящие категории: «Ставки на спорт» (59.65%), «Прочее в категории азартные игры» (15.72%), «Консоли и аксессуары для видеоигр» (5.89%). Помимо не отображающихся ссылок в топ исходящих входят: fon.bet (8.92%), metarating.cybersport (8.50%), synthira.ru (5.89%) и другие.
Основные категории реферального трафика legalbet.ru: «Поисковые системы» (58.61%), «Вера и убеждения» (38.80%), остальное <1%. Скрытые ссылки составляют 97%, остальное - менее 0.75%. Исходящие категории: «Ставки на спорт» (45.27%), «Прочее в категории азартные игры» (31.06%), «Книги и литература» (6.79%). Помимо не отображающихся ссылок в топ исходящих входят: ligastavok.ru (8.06%), betboom.ru (7.72%), leon.ru (7.33%) и другие.
3) поисковый трафик и важность поисковых запросов (или их несущественность);
metaratings.ru Топ ключевых слов: «витиспорт прогнозы», «мкс 2022», «чимаев», и др. По статистике, 2-й и 4-й запросы существенные.
legalbet.ru Топ ключевых слов: «фрибеты без депозита», «легалбет», «легалбет.ру», и др. По статистике, первые четыре запроса точно существенные, юзеры через них переходят на сайт.
4) география трафика.
У metaratings.ru это: Россия (87%), Другие (4,6%), Украина (4,5%), Казахстан (1,8%), Беларусь (1,6%)
У legalbet.ru это: Россия (89%), Другие (4,1%), Украина (2,4%), Казахстан (2,1%), Беларусь (1,7%)
Укажите интересы аудитории, ее условный портрет и конкурентов:
1) Кто те люди, которые читают эти сайты? Что объединяет этих людей?
Людей, посещающих данные сайты объединяют их интересы, темы, которые они выбирают для чтения, и другие посещаемые ими веб-сайты:
Аудитория сайтов представляет собой 25-30% пользователей женского пола и 70-75% пользователей мужского пола, средний возраст юзеров составляет: 25-45 у legalbet.ru и 18-35 у metaratings.ru.Уровень дохода пользователей этих сервисов должен превышать 50 или даже 70 тыс руб, поскольку это спортивные сайты, где рекламируются ставки на спорт и киберспорт. Интересы аудитории представлены выше.
3) Кто является конкурентом выбранных сайтов? Аргументируйте.
Считаю, что конкурентами сайтов являются не только те, что были в анализе сайтов и представлены на скриншотах, но и другие спортивные СМИ, например: sport-express, 24score, matchtv и другие.
Считаю, что конкурентами сайтов являются не только те, что были в анализе сайтов и представлены на скриншотах, но и другие спортивные СМИ, например: sport-express, 24score, matchtv и другие.
К тому же, сайты даже между собой являются конкурентами.
Думаю, очевидно, что сайт Metaratings.ru популярнее и привлекательнее по проанализированным параметрам. Во-первых, у сайта выше рейтинг и кол-во посещений, во-вторых, больше охват по странам, и в-третьих, выше поисковый трафик, трафик социальных сетей и т.п. И, если это важно, у Metaratings выше кол-во рефералов - 27 и кол-во ключевых запросов - 13к
Комментарии
Отправить комментарий